Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Директ стратегии ставок

Подробнее о Мастере ставок. Минимальная ставка — 0,3 руб. Шаг торгов — 10 копеек значения для других валют. Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.

Прогноз объема трафика зависит от показателей вашего объявления и показателей конкурирующих объявлений по данной ключевой фразе: Добиться большего объема трафика можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.

Если ваше объявление будет выбрано для показа, то за клик по нему в большинстве случаев вы заплатите указанную для объема трафика списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: Подробнее о том, как работает аукцион в Директе. Для текстово-графических объявлений отображаемые в интерфейсе списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой без стоп-словдля рекламы мобильных приложений — по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу без стоп-слов.

Списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. А если в группе нет ни одного активного объявления — то для всех объявлений в группе.

В настройках кампании подключите почтовые уведомления и получайте информацию об изменении объема трафика на свою электронную почту. Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Персонализированная реклама: Стратегии показов.

Управление кампаниями. Оплата и взаиморасчеты. Технологии и сервисы. Обратная связь. Ручное управление ставками. Средняя цена конверсии. Средняя цена установки приложения.

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ?

Средняя рентабельность инвестиций. Недельный бюджет. Недельный пакет кликов. Cредняя цена клика. Оптимизация количества кликов. Оптимизация количества конверсий. Максимум показов по минимальной цене. Снижение цены повторных показов. Автоматическая корректировка ставок. Объем трафика распределяется на всю неделю.

Предел ставки можно ограничить. Для ключевых фраз можно задать приоритет. Вот мы и рассмотрели, что предлагает Яндекс. Решение о том, какую стратегию показов выбрать, зависит от поставленной задачи, бюджета, имеющихся возможностей, особенностей кампании.

Выбор, как правило, делается эмпирически, то есть тестируются разные варианты, сравниваются результаты работы. Имя E-mail. Перейти к содержимому. Плюшка от партнеров. Поиск Найти: О проекте Управление ставками Настройка кампаний Оптимизация кампаний Сервис автоматизации.

Что представляют собой стратегии Стратегия — это совокупность настроек контекстной рекламы, которая определяет принцип управления ставками, места размещения и доступность некоторых возможностей.

Стратегии помогают решать разные задачи: По характеру управления стратегия может быть ручной и автоматической. Ручная стратегия Яндекс. Директ По умолчанию при создании кампании включена именно она, то есть доступно полностью самостоятельное назначение ставок по своим критериям эффективности. Некоторые элементы автоматизации есть и в. При первом объявления будут показываться всегда, когда есть возможность и пока не кончился установленный бюджет.

При втором некоторые объявления будут временно приостанавливаться, чтобы дневного бюджета хватило на весь день; можно ограничивать показы под результатами органической выдачи Яндекса. Это может быть выгодно, если бюджет низкий, а конкуренция высокая. Или при рекламе не лига ставок в ельце горячему спросу; доступна почасовая корректировка ставок.

С ее помощью можно автоматически понижать или повышать ставки в какие-либо часы, дни недели, выходные и праздники. Например, если видно, что в одни часы наблюдается наибольшая активность и повышается конверсия, стоит стараться попадать на более высокие позиции. Пиздеж в чистом виде. Суть мастера ставок — снизить разок автоматом ставку ночью для входа на определенную позицию или объем трафика, а на утро нихрена ее не поднять, и вы потеряете показы.

Высокие ставки Директа — это уже ваши проблемы. Если в гарантии показов не хватает и СТР в районе днища, а норм СТР, кликабельность и конверсии начинаются от рублей за клик в спец размещении — а у вас не окупается — проблема в сайте и товаре.

Ставку и аукцион определяет конкуренция и спрос. Остановите директ на недельку и посмотрите, что в рекламной выдаче те же домены — значит, они ставят эти рублей за клик и окупаются. Стоит сказать, что мои опыты в РСЯ с ключевыми фразами не закончились успехом. Ключи в рся ими не являются, они лишь определяют площадку для показа.

Ставку в РСЯ определяет охват аудитории за счет показов на различных тематических площадках.

Похожие статьи

Чем выше ставка — тем выше охват читай, тем качественней будет площадка для показа. Начинать выставлять ставки в РСЯ нужно с минимума, прибавляя по копеек ежедневно, если показов мало. В РСЯ важно пройти путь низкой ставки и херовых площадок до оптимальной ставки и качественных площадок и отключенных херовых. Бывало так, что при ставке 7. Поставил 7. В РСЯ важно тестирование, время и терпение. Что на поиске, что в РСЯ, ставку и цену клика формирует конкуренция.

При выставлении ставок в Директе единственное о чем нужно думать это об окупаемости. Не нужно мыслить позициями — будете стремиться попасть на первое место в спецразмещении — туда вы и попадете, а приведет это к прибыли — непонятно.

Как правильно выставить ставки в Яндекс Директ

Ведение Яндекс Директ. Андрей, спасибо огромное за внятную статью про выставление ставок на РСЯ! Я до этого работал на Поиске, а сейчас залил свою первую кампанию в сети. Ваша статья как раз ложка к обеду! Работают ли Ваши советы при этом? На блоге Яндекса по этой стратегии комментариев и все — матерные!